Home | Дочери Сиона | Сказка Последнего Времени

Сказка Последнего Времени

By
Font size: Decrease font Enlarge font

Захотел древний змей стать сеятелем, путешествия совершать по Божьему делу, сеять кругом пожелания.

Изведет ли змей семя пшеничное? Засохнет ли поле от плевелов? Придет ли на землю жатва законная? 

С той поры было разное, - время трудное и хорошее... 

Вот, пришло время страшное...

Вышел к тем годам весь змеиный рост. Собрался посев, - злые прихоти, - сушит, гнет к земле запоздалый злак. 

Не вырваться пшеничному полю из змеиных объятий, не увидеть земле жатвы писанной. 

Ссохлись безвременно, не дождавшись серпа заповедного, все побеги зеленые в хитрых объятиях ложного семени. Побледнело, поблекло поле пшеничное раньше времени; до срока состарилось, и, простилось с незрелым колосом. 

Змей жатвы не хочет, свою затевает. Козни выстроил: стены новые, башни и житницы, машины превосходные, механизмы разные ловкие. Жёрнов мельничный на песку морском поставил и, всё ждёт, дожидается. Всё ко времени, всё во время. 

Вот, выходит из моря зверь диковинный, - о семи гoлoвах, десяти рогах, в десяти венцах увлекательных. Огонь горит на рогатинах, - слава царская, но недобрая. Разгорается время лютое... троекратным молотом опоясано, с шестикрылым мечом губителя, - тем, кто с ратною силой повенчан был; прокаженной треклятою славой царства подземного, рва бездонного, кладезя тёмного. 

Номер есть у меча того, - власть всех умерших, обезглавленных. Имя есть, - богохульники, преступители клятвы, верности, мира, святости. 

Диадемы женские, - есть древнейший спор за позор земной войску страшному. Украшенья те, - обращение к силе вражеской, - воскрешение царства умерших, обезглавленных. Во главах его Некий Вождь стоит с царством отнятым, обесцененным. Рать несметная за спиной Вождя, с злобой адскою, первозванною, а мечтою крылатою первопрестольною. 

Увлеклась земля чудным зрелищем, обольщением и бессмертием:

- ''Кто подобен зверю этому и кто может сразиться с ним?''  

Позабыла земля о мече другом, - обещании завещании: 

- ''Кто ведёт в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом.''

Здесь в огне кратковременья, претерпения и страдания возродится тайна великая, - истинная родина без лжеучения, свободная от плевелов самозванца сеятеля. Знает тайну поле пшеничное:

- ''Кто имеет ухо, да слышит. '' 

Знает, что хлеб чистый, дары предложения, начатки земли - это жатва великая: терпение и вера святых, - их вознесет Бог на небо в огне всесожжения. 

''Во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.''

 

Rate this article

0
www.asvetlana.com domra

Сказка Баба-Яга и Кощей Бессмертный