Как Рождаются Звезды

Как-то боги утомившись в дальней дороге, - хотя боги никогда не утомляются с божественной точки зрения, - захотели выпить бодрящий напиток,
исцеляющий их усталость и слабость.
Опустив гигантскую чашу свою в белый поток млечного пути, наполнив ее до половины, боги всыпали в гигантскую чашу две огромные ложки собственной слабости. Тонкие маковые крупинки божественных невзгод вмиг разбрелись кто куда по огромной чаше мирозданья.
Боги держали в своих руках все свои разочарования и согревали гигантскую чашу своим горячим дыханием до тех пор, пока огромная чаша не заискрилась новым, богатым содержанием.
Черные маковки растеклись и сложились в простые и замысловатые фигуры. Они окружили ровной чертой дальние окраины чаши и приготовились умереть.
Как? В божественном напитке, выпитом теми, кто силен и велик?
Жар разлился широкой волной в бессмертной душе богов!
А на дне великой чаши выросла вдруг высокая гора неисчислимых крупинок, будущих звезд и созвездий, которые остались нетронутыми, ожидающими дальнейших своих путешествий.
Что произошло потом? Огромный божественный перст наклонил к себе гигантскую чашу и решительно двумя движениями перенес звездные крупинки себе на язык.
Сочные они продолжали и продолжали хрустеть, услаждать и услаждать усталых богов, и, возвращать им их утраченные силы.
Так рождаются звезды. Они олицетворяют собою усталый шаг времени в тот его скоротечный момент, когда закрываются глаза вселенной, и на млечном пути зарождаются мерцающие вспышки жаркого огня, – новые звезды, новый свет, поядающий усталость, слабость и вселенскую тьму!