Home | Послания Апостолов | Послание К Римлянам Глава 9

Послание К Римлянам Глава 9

By
Font size: Decrease font Enlarge font
Послание К Римлянам Глава 9

Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,

2 Что великая для меня печаль и постоянное мучение сердцу моему:

3 Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,

4 То есть, Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования;

5 Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь.

6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось. Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля,

7 И не все дети Авраама, которые от семени его; но сказано: ''в Исааке наречется тебе семя''.

8 То есть, не плотские дети суть дети Божии; но дети обетования признаются за семя.

9 А слово обетования таково: '' в это время приду, и у Сарры будет сын''.

10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего;

11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого, - дабы изволение Божие в избрании происходило

12 Ни от дел, но от Призывающего, - сказано было ей: ''больший будет в порабощении у меньшего'',

13 Как и написано: ''Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел''.

14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.

15 Ибо Он говорит Моисею: ''кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею'',

16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.

17 Ибо Писание говорит фараону: ''для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою, и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле''.

18 Итак, кого хочет, милует: а кого хочет, ожесточает.

19 Ты скажешь мне: ''за что же еще обвиняет? ибо кто противостоит воле Его?''

20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: ''зачем ты меня так сделал?''

21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?

22 Что же, если Бог, желал показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,

23 Дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,

24 Над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?

25 Как и у Осии говорит: ''не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную – возлюбленною;

26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живого''.

27 А Исаия провозглашает об Израиле: ''хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;

28 Ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле''.

29 И, как предсказал Исаия: ''если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре''.

30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры;

31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.

32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона; ибо преткнулись о камень преткновения,

33 Как написано: ''вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится''.

Rate this article

0
www.asvetlana.com domra

Русская Народная Сказка Марья Царевна и Кощей Бессмертный

Сказка Баба-Яга и Кощей Бессмертный