Черный Всадник
Конь вороной и мера в руке, голос и ухо слышащее, – третья печать Откровения.
Иоанну Богослову и Захарии поручено было описать действия черного всадника. А человеку хочется знать: что это?
Ангел Господень своим вопросом открывает тайну черного всадника: ''Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет? ''
Оказывается, одним жителям земли черный всадник являл себя временем покоя и благоденствия, для других же становился грозным судьею, неисчислимыми бедами, всенародным горем, насилием.
Черный всадник с четырьмя колесницами (у Захарии) выходил из ущелья, находившегося между двумя медными горами. Медь означает законный суд и сидалище Божие.
У всадников из Откровения Иоанна также имеются орудия судa: лук, меч и весы.
Четыре колесницы – это четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли, которые выходят по велению Божию и, которые имеют поручения грозные и направления целенаправленные. Так черному всаднику и его вороным коням был отдан север.
Черный цвет означает кромешную тьму, которою окутало себя сегодня все земное христианство. Черный всадник - эта его тьма безверия и малодушия, повсеместное ожесточение и отступничество. Однако, хорош вороной конь, да и рука черного всадника более чем отчетлива, - почему? Сила закона освещает их.
На чашах весов черного всадника, Божьим велением, возложена последняя седьмина предначертанного времени. На одной чаше весов лежит поименное царство Небесное; на другой же положены все имена самозванца Антихриста и взвешенные 42 месяца.
Рука, весы и голос - это всегда определение конца и начала. Вот, некоторые примеры.
''Исчислил Бог царство твое и положил конец ему. Ты взвешен на весах и найден очень легким''.
''Рукою крепкою вывел вас Господь''.
''А была тьма, облако и мрак. Глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас.''
Божья воля изливалась издревле на головы исчисленного Богом народа в двух случаях, всегда по одной причине.
Вот, воинства Божии стоят у врат отечества, готовые вступить в пределы царств языческих, возросших гордостью своею до небес и приготовившись самих себя к вечному забвению, исчезновению с лица земли; и, когда начиналось и заканчивалось строение величественного храма.
Восстановленный Израиль - единственная причина, по которой из века в век в полу судьбы бросался жребий народа. Единое счастье, - царство Христа установленное до краев нашей многострадальной земли. Единственное имя, - царь, за которое пролито было неизмеримое море человеческой крови.
Малая хлебная мера и дневная плата поденщика, вино и елей означают великую жатву и совершенные строения обновленного храма Божия.
Сравним для примера: ''А пшеницу и ячмень, оливковое масло и вино, о которых говорил ты, господин мой, пошли рабам твоим''. (переписка царей Хирама и Соломона) И, ''хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий, елея и вина не повреждай.''
Эти стихи означают прощение и мир, дарованные Израилю, обретенное им прозрение, познание и спасение в Иисусе Христе.
Во мраке зла и неверия чистое зерно святого Евангелия (пшеница и ячмень) и животворящий дух жизни прощенной и очищенной (вино и елей), - контролируются исключительно правосудием Божием, и зависит спасение человеческой души от ежедневного слуха веры ее, как написано: праведный своей верою жив будет.
Быстротечны времена черного всадника, и уже не он выезжает из-за медных гор, а сам несет их в руках своих в виде медных весов, и, предлагает человеку выбор: смерть ради Евангелия или погибель во имя Антихриста.
Весы черного всадника, как преддверие великих перемен и свершений, как порог текущего времени, которое омывает бурным потоком своим все человечество, увлекает его и выравнивает человеческим выбором чаши весов.
Черный всадник с Голгофским крестом законных судов в руке своей выдвигает на первое место вопрос: злословие или самоосуждение.
''Если Ты Христос, спаси Себя и нас.''
''Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли; а Он ничего худого не сделал. Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царство Твое!''