Притчи Иисуса Христа
Не только поучительные истории, но и силовой принцип управления новейшей историей и земными царствами.
Притчи Иисуса Христа открывают великие преимущества и начала, ведущие падшее человечество к обновлению и совершенству, к новому общественному строю на земле.
Притчи Иисуса Христа – это слово о Царствии.
Толковать притчи задача легкая, потому что даны правильные переводы основных притч Иисуса Христа.
Толковать притчи Иисуса Христа задача трудная, так как человек, берущийся за дело толкования притч, должен обладать мудростью и знанием. Но поскольку, все великие сказочники, - это подобные нам люди, то Иисус Христос, всякий раз заканчивая Свои притчи, говорит ободряя нас : ''Кто имеет уши слышать, да слышит!''
Итак, приступая к толкованию притч Иисуса Христа, необходимо усвоить простые правила переводчика.
Главным толкователем всех Своих притч всегда будет Сам Господь Иисус Христос, и потому, все истолкованные Им приточные слова, - это образец веры или первооснова безверия человеческого сердца.
Так всякий толкователь притч Иисуса Христа берет на себя риск: быть ли ему другом евангелия, или стать врагом Иисуса Христа. Ибо, все библейские притчи и пророчества изрекались во имя Христа и существуют ради Христа.
Существенное правило и основа притч Иисуса Христа и их переводов, - знание и вера.
Притчи Иисуса Христа, - это уста Бога открытые и изрекающие сокровенные изречения, которые существовали ещё от создания мира.
Притчи Иисуса Христа – это древние гадания. А значит это то, что слово Христа пребывает в вечном движении и проходит все стадии роста и зрелости, переходит чрез времена смерти и старости и устремляется к новым временам возрождения, цель которых: новый характер и качества, и совершенные оттенки красоты, и новые формы счастья и радости.
Слово в притчах Иисуса Христа быстро течет и видоизменяется. Но обновляя и изменяя собою весь окружающий мир и само слово принимает на себя необыкновенные сказочные характеры и невиданные размеры и очертания, так как лучше уживается до поры до времени, когда облекается в сказочные персонажи и поведение. Так в одной притче Иисуса Христа, слово становится человеком, а в других является зерном горчичным или деревом; может быть женщиной и закваской, неводом закинутым в море, пшеницей и плевелом, сокровищем или драгоценным жемчугом.